APICMO - фармацевтическая компания, разрабатывающая ключевые промежуточные продукты новых лекарств. Он ориентирован на предоставление полной системы синтетического и индивидуального обслуживания агентств по исследованиям и разработкам лекарственных средств и фармацевтических компаний.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИОХИМИЧЕСКИЙ ИНК.

Обзор компании

APICMO - фармацевтическая компания, специализирующаяся на ключевых промежуточных продуктах для новых исследований и разработок онкологии, обеспечивающая разработку систем, синтетическую настройку, массовое производство и другие услуги для учреждений, занимающихся исследованиями и разработками в области лекарственных средств, и фармацевтических компаний; APICMO в химических, биологически полученных фармацевтических промежуточных продуктах, API и штрафах. Развитие химических веществ, контроль качества, производство cGMP, управление проектами и маркетинг имеют очень сильное преимущество.

У APICMO есть сильная команда R & D и опытные ученые - д-р JACK. У нас есть крупномасштабная группа по производству и управлению развитием бизнеса. Члены руководства группы APICMO в основном из развитых стран, таких как США, Европа и Япония. Больше, чем 10 лет опыта работы в многонациональных фармацевтических компаниях. После более чем десятилетнего накопления рынка APICMO имеет широкую базу сотрудничества в фармацевтической промышленности промежуточных продуктов.

БОЛЬШЕ О НАС

Услуги APICMO

Индивидуальный синтез и контрактные исследования и разработки

APICMO предлагает соответствующие услуги, подкрепленные нашей строгой политикой защиты интеллектуальной собственности (IP), чтобы гарантировать, что проекты обрабатываются в строжайшем конфиденциальном состоянии.

Маломасштабное и крупномасштабное производство

В последние годы APICMO предоставляет отличные специализированные услуги по синтезу и производству. Наш сервис варьируется от небольшой партии до тонны крупномасштабного производственного обслуживания.

Строительные блоки для открытия лекарств

APICMO for Drug Discovery - это облачное когнитивное решение, которое анализирует научные знания и данные, чтобы выявить неизвестные и скрытые связи, которые могут помочь повысить вероятность научных прорывов.

Процесс R & D и разработка новых маршрутов

Наша команда по химическому развитию, состоящая из более чем ученых 50 в Китае, которая превосходит ожидания, чем самые сложные проекты, работает в самых современных лабораториях, оснащенных новейшими технологическими и аналитическими приборами.

Мы доверяем ведущим мировым компаниям

2016. ЦЕЛИ НА ЛАБОРАТОРИЯХ НАГРАДЫ

Оценка синтеза и противоопухолевой активности препаратов натрия и оксима стероидной серной кислоты с противоопухолевой активностью.

2018. ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК

Диапазон обслуживания: от миллиграммов до сотен килограммов. У нас есть команда поставщиков 10, которые управляют общим рынком, исследуют различные категории продуктов, а также потенциальные китайские поставщики, спецификации продуктов и т. Д.

Лучший победитель лаборатории
Год 2016-2017

Надежность и лояльность.
Новые технологии.
Положительные результаты.

ПОДРОБНЕЕ

APICMO is a pharmaceutical company developing the key intermediates of new drugs. It is focused on providing a complete system of synthetic and customized services for drug research and  development agencies and pharmaceutical companies.

WELCOME TO APICMO BIOCHEMICAL INC.

Company Overview

APICMO is a pharmaceutical company specializing in key intermediates for new research and development of oncology, providing system development, synthetic customization, mass production and other services for drug research and development institutions and pharmaceutical companies; APICMO in chemical, biologically derived pharmaceutical intermediates, APIs and fines The development of chemicals, quality control, cGMP manufacturing, project management, and marketing have a very strong advantage.

APICMO has a strong R&D team and experienced scientists – Dr. JACK. We have a large-scale production plant and business development management team. The APICMO team management members are mostly from developed countries such as the United States, Europe and Japan. More than 10 years of industry experience in multinational pharmaceutical companies. After more than ten years of market accumulation, APICMO has a broad base of cooperation in the pharmaceutical intermediates industry.

MORE ABOUT US

APICMO SERVICES

Custom synthesis and contract R&D

APICMO can offer the following services, all of which are underpinned by our strong policies on Intellectual Property (IP) protection, ensuring projects are handled in the strictest of confidence at all times.

Small-scale & large-scale manufacturing

For the last ten years, APICMO has been providing outstanding custom synthesis and manufacturing services. Our service level can range from milligram’s small batch to tons of large-scale manufacturing services.

Building blocks for drug discovery

APICMO for Drug Discovery is a cloud-based, cognitive solution that analyzes scientific knowledge and data to reveal known and hidden connections that can help increase the likelihood of scientific breakthroughs.

Process R&D and new route development

Our chemical development team, comprised of more than 50 scientists in our countries, exceeds expectations on even the most challenging projects. Working in state-of-the-art laboratories equipped with the latest process and analytical instrumentation.

We Are Trusted By World’s Leading Companies

ICH&cGMP

All members of APICMO are committed to high quality and cGMP manufacturing requirements to ensure that APICMO’s services and products meet the highest quality standards.

IND&DNA

APICMO also provides process validation, quality studies, impurity studies and stability studies to meet customer IND and NDA requirements.

NEWS & EVENTS

Best Laboratory Award Winner
Year 2017-2018

Trustworthy and Loyalty.
New technologies.
Positive Results.

LEARN MORE